Знаете, есть такая профессия копирайтер – это человек, который пишет статьи для сайтов. Раньше у меня был интернет-магазин одежды. Часть статей и описаний к товарам я писала сама, часть заказывала у копирайтеров.
Как пишутся статьи для сайтов, я знаю. Особенно для огромных сайтов-статейников, где в каждую статью вставлено как минимум 2 блока рекламы. Хочу с вами поделиться, ребята.
Рассказываю лучший вариант развития событий.
Автору сайта нужны статьи о здоровом питании. Он ничего не понимает в питании, но хочет развивать свой сайт. Он смотрит в интернете подобные сайты, находит статьи, которые ему нравятся и скидывает ссылки на них копирайтеру. Копирайтер тоже к питанию никакого отношения не имеет. Копирайтеры тоже бывают разными...
Копирайтер делает рерайт статей (то есть переписывает, текст другими словами, оставляя смысл) и высылает их на проверку автору сайта. Если автора сайта все устраивает – то он принимает статьи и публикует их на сайте.
Очень часто и автор, и копирайтер вносят свой опыт и свое видение при отборе статей для сайта и при написании статьи. По сути переписывают такие же тексты, которые пишут такие же «профессионалы» в питании и здоровом образе жизни.
Это существенно искажает информацию. И получается, что картошку на похудении нельзя, а вливать в себя 3 литра воды можно. Что на финиках худеют, а на макаронах толстеют и так далее…
Второй вариант, когда ссылок нет и копирайтер ищет пример статьи сам. Здесь совсем грустно. Что выйдет в итоге – не понятно. Если копирайтер с мозгом – он найдет хороший исходник, например, статью от эксперта в данной сфере и отрерайтит ее. Если копирайтеру все равно, он перепишет первую же статью из поиска Яндекса/Гугла по данному запросу.
Третий наилучший вариант – автор сайта сотрудничает с экспертом по питанию и просит его писать статьи для его сайта. В этом случае внизу под статьей обычно ссылаются на автора, имя можно забить в Гугле и узнать, кто он такой и насколько такой статье можно доверять. Или же сайт принадлежит эксперту и он сам пишет для него статьи (как в моем случае).
В общем, ребята, фильтруйте инофрмацию, которую вы черпаете из интернета. Там есть толковые хорошие статьи и сайты.
Есть сайты, которые сделаны по принципу: скопировал непонятно где - поменял название и первое предложение – вставил. Лишь бы выглядело нормально, было читабельно и можно было вставить в статью рекламу.
То же самое, кстати, относится к блогам в соцсетях.
Кому верить? Кто хочет заниматься фигней, чтобы просто занять свое время, быть обманутым и еще удивляться, а почему не работает - у того так и будет.
Кому надо решить проблему - найдет способ или специалиста, чтобы ее реально для себя решить. А не обманываться припарками из меда и спирта на живот, чтобы прошло продутое ухо)))